воскресенье, 6 февраля 2011 г.

Интарсионные страдания

Наконец-то дошли у меня руки и до интарсии.  Распаковала каретку и удивилась:  все детали пластиковые, 6 частей всего, включая  прижимную пластину, ручку, щетку. Ну, думаю, сяду и свяжу. Как бы не так!   Не идет и все, клинит. Делала все по инструкции: основной кареткой сделала начальные ряды и несколько рядов кулирки, затем установила  "интарсию" со стороны, противоположной рабочей нити. Повесила боковые крабики с обеих сторон. Провела кареткой без нити вдоль рабочих игл. Иглы перешли в позицию "С". Начиная со стороны каретки,  уложила нити с перехлестом, чтоб дырок не было на полотне. Начало провязывает и стопорит, хоть тресни!  На  левой руке - две царапины уже и начинаю тихо закипать...


А ларчик просто открывался!  Оказывается, нужно еще вставить перфокарту, любую, и застопорить ее! Зачем, не понятно, она нужна, а стала каретка  вязать как по маслу. В инструкции к каретке этого нет, а есть в начальном курсе у Л.В. Багдасаровой. Важно еще равномерно распределять грузы, если вяжешь толстой нитью. И, если иглы боковые не провязываются, прокладывать на 1- 2 лишние иглы за край полотна и сразу задвигать их в ЗНП.
  В результате, мне понравилось вязать интарсией!  Нравится, что каретка легко справляется с объемными нитями. И переплетать разноцветные ниточки приятнее на машине, чем руками.

3 комментария:

  1. Умничка,а у меня до неё руки пока не дошли...Спасибо за подсказку!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Света, обязательно попробуй! Увлекательно!

    ОтветитьУдалить
  3. Olá Anna, quero comprar um intarsi também, queria saber se é bom mesmo para trabalhar.

    ОтветитьУдалить